История
Небесное
существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена;
Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста,
Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны
чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет
убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако,
несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих
огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками
энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные
искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать
ему на пути.
Нач характеристики.
17+1.5
22+1.8
26+2.8
Урон48 – 58
Защита 5.1
Скороcть бега 295
Дальность атаки 500
Анимация атаки 0.5 / 0.3
Анимация каста 0.3 / 0.51
Дальность обзора 1800 / 800
Плюсы и минусы
[+] Неуязвим в ульте
[+] Способен загангать в одиночку
[+] Один из лучших фармеров
[+] Мобилен
[+] Не теряет актуальность в лейте
[-] Зависим от маны
[-] Слабоват по статам вначале
Умения Static Remnant
Raijin
создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static
Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита,
который окажется неподалеку. Длится 12 секунд.
Level 1 - 140 урона.
Level 2 - 180 урона.
Level 3 - 220 урона.
Level 4 - 260 урона.
Cooldown: 4 Manacost: 70/80/90/100
Используется для:
фарма,
для зарядки Overload.
Варда
Объясняю:
когда стоит наша иллюзия, то она видит местность в определенном
радиусе(700), не взирая на преграды,подробнее смотрите на скрине.
Electric Vortex
Storm
фокусирует свою энергию на создании вихря, который затягивает в себя
врагов. Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на короткое время.
Level 1 - Притягивает на 100, 1 сек.
Level 2 - Притягивает на 150, 1.5 сек.
Level 3 - Притягивает на 200, 2 сек.
Level 4 - Притягивает на 250, 2.5 сек.
Cooldown: 20 Manacost: 100
Комментарий:
Используем для:
Комбы
Остановить противника на пару секунд
Зарядить оверлоад
Важно!когда мы притягиваем противника ,сам герой может двигаться.
Overload
Каждое
использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической
энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который
затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон,
замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.
Level 1 - 30 урона.
Level 2 - 45 урона.
Level 3 - 60 урона.
Level 4 - 75 урона.
Используем для:
Комбы
Замедлить/нанести доп дамага для орчида.
Важно!замедляет на 80% и скорость атаки на 50% на 1 сек.
Ball Lightning
Storm
Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и
перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В
таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер
урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения
увеличиваются с уровнем.
Level 1 - 8 урона/100 точек, при скорости передвижения =1250, и радиусе действия =150
Level 2 - 12 урона/100 точек, при скорости передвижения =1875, и радиусе действия =225
Level 3 - 16 урона/100 точек, при скорости передвижения =2500, и радиусе действия =300
Cooldown:0(!) Manacost: (15 + 7% от основного кол-ва маны) + мана за пройденное расстояние(10+1% каждые 100 точек)
Как видно из формулы,сразу понятно что РЕГЕН>КОЛ-ВО МАНЫ Также в ульте панда дамажит не только по траэктории,но и в небольшом рендже от себя.
Скилл ордер 1
Рассчитан на соло мид.
Все просто-максим ремнанта и овер для хараса,1 раз берем вортекс.
Независимо от лайна берем х2,, В дальнейшем билд делится на два пути: 1.Либо это фаст (11-17
минута) в приоритете на сало злостным магам и блинкерам.Начать собиране
советую с трех масок(стоят копейки,а пользы много) 2.Либо это фаст а после него ,чтобы поднять мана реген до невероятных высот.
Они сходятся к времени покупки (сейчас не важно во что его превратить)
Дальше идет второй по значимости арт-(если вы уже его собрали то тогда .С ней мы сможем летать хоть на пол карты.
Если орчида не хватает,то можно собрать и (2-3 лвл,апать не обязательно)
В приоритете еще идет -замедление как никак.
С гуинсой сможем фармить как черт --> закупаем и .
Подытожим закуп:
Тактика
Сила шторма в способности нанести ОЧЕНЬ много дамага за короткое время. 1.Ганк.
Все просто: ->->->->-> 2.Ганк с итемами.
впринципе так же только добавляется орчид после и дагон после последнего . 3.Замес
Дайте танку прыгнуть в толпу(акс и тп.),после чего
даем хеви нюкеру(лич,лина,лион) и саппорту/магу слабее(лок,вич доктор и тп.)
Вытягиваем ддшера.
ну а дальше схема как в ганке->замес наш!
Друзья/враги
Прежде всего сайленсеры,убивающие с прокаста,хевинюкеры.
-хук и фаст ульт-гг
-сало и гг
-сало,стрелы-нам гг
-имба сало,пару тычков рукой-нам гг
-если туча будет раньше ульта-нам гг
-сало,волна,ульт-гг
-комментарии излишни
-она ульт,мы ульт/тревела-доооолго будет лететь копьецо
Ваше шторм без аватара- это не шторм , он должен залитать в толпу аватар и все свои скилы с оверлордом ,а ели аватара нет то дизайблы могут натварить много делов
итем билд нормальный, но способ раскачки тупой ульту надо качать на 6-м уровне, на 5м качать Static Remnant а не пассивку, т.к. она дает больше урона, а пассивка с повышением уровня дольше не замедляет.