Меню сайта
Авторазбор Казахстан
iPhone 6S в Алматы
История Греции
У вас дорого мы нашли дешевле
Наш опрос
Сколько часов в день вы играете в Dota?
Всего ответов: 698
Вторник, 21.05.2024, 16:39
Приветствую Вас Бродяга

Статьи/Гайды

Главная » Статьи » Герои Scourge

Гайд по The Lion - Demon Witch



[Гайд]The Lion - Demon Witch


История героя

Владея ужасными силами лорда-демона Archimonde, Lion – страшный и уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебник из Dalaran'a, он рискнул углубиться в неведомые искусства и пал перед железной волей Frozen Throne. Он - специалист по нейтрализации противника, способный обрушить все виды проклятий на врага и достигший наивысшего мастерства в демонической магии.


Характеристики героя

Сила: 16 + 1.7
Ловкость: 15 + 1.5
Интеллект: ( Основной навык ) 22 + 3
Здоровье - 454
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.89
Атака - 42-48
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 280
Защита - 1.1


Плюсы:

Отличный дизейблер
Замечательный ульт
Актуален во всех стадиях игры


Минусы:

Вначале мало хп
В ёрле может почувствоваться недостаток маны



Способности героя


1.Impale(Прокалывание)
Подбрасывает в воздух каменными шипами противников по прямой линии перед собой, противники неуязвимы в воздухе, получают оглушение и повреждения от удара об землю при падении. Расстояние применения до основной цели - 400 единиц, заклинание также действует на юнитов за основной целью. Заклинания направляется на участок на земле, а не на конкретного юнита.
Уровень 1 – 60 повреждений, огущение на 0.5 сек
Уровень 2 - 130 повреждений, огущение на 1 сек
Уровень 3 – 200 повреждений, огущение на 1.5 сек
Уровень 4 - 260 повреждений, огущение на 2 сек
Манакост: 100/120/145/170
Кулдаун: 12 сек
Коментарии автора: Неплохой скилл стан, хорош тем что станите всех на пути шипов, стоит это учесть чтобы попасть по все врагам



2.Voodoo(Вуду)
Превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Эффект длится 1 сек
Уровень 2 - Эффект длится 2 сек
Уровень 3 – Эффект длится 3 сек
Уровень 4 - Эффект длится 4 сек
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Коментарий автора: 4 секунд дизейбла в сочетании со станом - не даем выйти из дизейбла врагу.



3.Mana Drain(Высасывание маны)
Отбирает у вражеского юнита определенное количество маны каждую секунду(если таковая у него имеется). Длится 5 секунд. Расстояние применения 600 единиц. "Кастуемое" заклинание.
Уровень 1 – По 15 маны в секунду
Уровень 2 - По 30 маны в секунду
Уровень 3 – По 50 маны в секунду
Уровень 4 - По 80 маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 25/20/15/10 сек
Коментарий автора: Неплохой скилл для регена маны, в отличии от темного ритуала лича или чакры котла, может действовать ещё как и манаберн. Маломановые силачи отсыхают


4.Finger of Death(Прикосновение смерти)
Наносит цели опреденное количество магического урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Наносит 500(600 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 2 - Наносит 650(800 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 3 – Наносит 850(1025 с Aghanim's Scepter)урона
Манакост: 200/420/650
Кулдаун: 150/90/55(50 с Aghanim's Scepter) сек
Коментарий автора: Несомненно все будут бояться нас когда у нас нет кд на скилл и есть мп. Отличный скилл максим в первую очередь. P.S. не советую часто стилить этим скиллом, т.к. мы тимплейный игрок и нам важно поддерживать отношения с командой.



Скилл ордер(СО)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Коментарий автора: Вначале лучше качать манадрейн с стан. Манадрейн чтобы часто спамить врага шипами а хекс лучше качать потом дабы вначале он не слишком нужен. Максим наш ульт - наше грозное оружие



Итем ордер(ИО)

Начальный закуп
[Gauntlets of Strength] x2
Рецепт на [Urn of Shadows] и


Ранняя игра
Стоим на линии фармим 325 берем [Sobi Mask] и вуаля [Urn of Shadows] готова.

Следующая наша покупка будет [Phase Boots] начинать которую мы будем с [Boots Of Speed]



Мид гейм
Тут надо задуматься об [Aghanim's Scepter]

Начинать его желательно для нас с [Point Booster],т.к. даст неплохуя прибавку к мане и хп

После сборки [Aghanim's Scepter] начинаем собирать [Shiva's Guard] добавит нам нужной брони и способность замедлять скорость противников на 40% в течении 4 секунд и наносит 200 дмг, что ещё больше повышает шанс кила нашей команды.



Лейт гейм
Обычно тут уже ваша команда доносите ихний трон\дерево, но если случилось так что игра продолжается то советую купить [Eye Of Skadi] и [Orchid Malevolence]. Продаем [Urn of Shadows] и покупаем [Bloodstone]


Финал закуп
[Bloodstone]
[Orchid Malevolence]
[Eye Of Skadi]
[Shiva's Guard]
[Aghanim's Scepter]
[Phase Boots]





Тактика

1-6 уровень
Спокойно фармим если до 4 лвла ( дальше не нюкаем чтобы нам хватило маны на нашу комбу с ультом ) под башню лезет вражеский герой до вломите ему с прогиба 1 и 2 скилл + башня подфигачит если повезет и больше так делать он не будет.


6-16 уровень.

Тут уже можно договорившись с союзником сделать килл на лайне из-за кустов у нас есть 2 дизейбла и ульт 1 фраг будет 100%
Фармим гуинсо все теперь начинается настоящий тимплей. Ходим с каким нибудь злостным дамагером от которых обычно все бегут типа Урсы или Свена мы дизейблим они дамажут, убиваем ультой но не стилим.

16-25 уровень

Тут уже у нас дамаг не такой хороший как раньше, но лучше чем ничего. Мы уже играем полностью роль дизейбла есть все для неё слоу\хекс\стан\сало все враги в ужасе и после того допустим такие блинкеры как [Magina] или [Storm Spirit] будут писать что вытворяли с вашей мамой веселые вещи советую не агрессировать, ведь скорее всего это был паб, ведь настоящие профессионалы умеют признать поражение.


Союзники:

Как уже писал супер дамагеры или те у которых ульт имеет каст тайм.








Враги:

Дизейблеры типо нас:






Злостные хэви нюкеры:






Отдельно хотелось бы выделить - предтавьте вы просрали всю ману после замеса и тут бац магина! фул хп! вы 1 на 1 а мана тю-тю он ульт и мы пьем пиво в таверне.

Источник: mmoworld.info
Категория: Герои Scourge | Добавил: Setaran (26.01.2011)
Просмотров: 1744 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 3
27.01.2011
3. kosi4ka [Материал]
Вот спасибо за адекватную точку зрения_) согласен) больше ничего писать не буду)

26.01.2011
2. Павел (Setaran) [Материал]
Я считаю что гайд и нужен для того, что бы человек не тупо следовал тому что там пишут, а понимал, что для него данный герой и как видит его он сам. Гайд лишь помогает увидеть ошибки и помочь с оптимальным набором артов.

26.01.2011
1. kosi4ka [Материал]
Не люблю рассуждать как нуб, но немного придется)) на нынешний момент лион без дагера это не лион) дагер это наше все)) как написано про героя он актуален на всех стадиях игры)) это действительно так)) но все герои являются актуальными на всех стадиях игры, только вот степень этой актуальности......)) в конце мы специализируемся на нанесении урона в основном ультой с аганимом, и оставляем килы другим герам, которым они более важны.... (мелкие тычки вроде стана на 260 дамага не актуальны) и мы дизэйблим в лейте) и второй хекс в тим плее просто вещь незаменимая)) то же сало на 3,5 сек ... тока + еще другие вещи)) и просто вещи которые здесь описаны в командной игре не собрать!... поэтому если ты в команде рассчитывать приходится ) на пт, дагер, аганим, и максить хекс) ) и то с хексом уже затруднительно) почему пт)) да просто 200-250 хп которые он дает на лоу уровнях жуть помогают.... а если потом в дагер идешь... фазы не нужны) ну о дагере)) думаю сам все знаешь, ЧТО им можно творить) ..... попрошу не оспаривать неадекватно в виде: " автор нуб, ему нужна рапира на 2 лвл и т.д..., то что зациклился на пару артах, то немного отступил к детской точке рассуждения)) всем спс кто учел мою точку зрения)) P.S. тим плэй есть тим плэй ... этим все сказано!

Имя *:
Email *:
Код *:
ФОРМА ВХОДА
Поиск...
статистика
Кто тут:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0