Жил
в Лордаероне человек съедаемый жадностью. В конечном счете, пойманный
при попытке украсть у принца Артеса священное кольцо он был осужден и
повешен. Все же, его тело охваченное жаждой воровства восстало из
мертвых в форме чудовищного гуля. Так возник Найкс , его старое имя
давно забыто. Он - воплощение жажды и жадности, стремящийся к похищению
жизненной силы у любого живого существа с которым сталкивается.
- Здоровье - 625
- Мана - 195
- Атака - 52 - 62
- Радиус атаки - 100
- Защита - 1.5 (8%)
- Сила – 25 +2.4
- Ловкость - 18 +1.9
- Разум - 15 +1.75
- Скорость бега (ms) - 300
- Cooldown атаки - 1.44
- стандартный хп реген 1
- стандартный мп реген 0.61
Скиллы:
1.
Найкс приходит в ярость, получая защиту от магии и увеличивая скорость атаки.
Level 1 - 30% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 2.5 seconds.
Level 2 - 45% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 3.25 seconds.
Level 3 - 60% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4 seconds.
Level 4 - 80% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4.75 seconds.
Cooldown: 15 seconds.
Manacost: 75Отличный скилл, но со сравнительно большим кулдауном... Надо знать, когда нажимать "R", т.к. за время замеса мы успеем заюзать только 1 раз. Скилл значительно повышает нашу живучесть и способность убивать.
им можно уворачиваться от летящих магий просто нажав "R" во время полета магии вот так:
Внимание! снимает эффекты рун и других баффов
поэтому если на вас ДД или Хаст не всегда стоит юзать этот скилл... 2.
Регенерирует жизни в % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Level 1 - 4%.
Level 2 - 5%.
Level 3 - 6%.
Level 4 - 7%.
Passive Аналог старому лайфстилу гульки, но с огромными различиями.
dmg от Feast физический, а
восстановление хп дивайн(т.е. не понижается не чем). Этот скилл наша
главная способность убивать и жить... Встретив кентавра с 3000хп вы с
одного удара(только Feast) сносите 210хп (без учета армора) и регените столько-же т.к. реген ХП не зависит от армора)
чем этот скилл замечательный?... много ДМЖ + много лайфстила + это не
орб эффект вобщем этот скилл и есть основа нашего билда найкса.
Внимание! не работает на Рошане
будьте осторожны т.к. регенерируем только текущие ХП противника и при LowHp цели мы очень уязвимы поэтому... можно кинуть Open Wounds если еще не кидали (для повышения Лайфстила)
или отдать фраг другому... а можно просто продолжить бить вражину но быть осторожнее. .
Найкс рвет врага, замедляя его скорость
бега и позволяя атакующим союзникам высасывать жизненную силу. Жертва
медленно возвращает скорость движения в течение 7 секунд.
Level 1 - 10%.
Level 2 - 15%.
Level 3 - 20%.
Level 4 - 25%.
Cooldown: 30/25/20/15
Manacost: 70/80/90/100Неплохое замедление, да еще и дает 25% лайфстила команде...
Но кулдаун и манакост великоваты... До лэйта нифига не имба... =)
но замедляет аж на 7 сек... (замедление идет в течение 7 секунд - стун/70%/30%/10%/10%/10%/10%, Linken's Sphere
не блокирует но срабатывает кулдаун. Лайфстил триггерный, срабатывает
при нанесении демаги цели (все физ. атаки, касты, скиллы, кроме тех, где
демага наносится вспомогательным юнитом.)
В лэйте можно использовать не только как слоу но и как лайвстил для большей живучести4.
Найкс вселяется в выбранного монстра (определить в которого невозможно даже союзникам) и восстанавливает ХП
Level 1 - Дружественные и нейтральные монстры. При обратном появлении
восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. При обратном
появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у
крипа.
Level 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа.
Cooldown: 100/70/40
Manacost: 150/100/50не работает на эншентах и Рошане, во время ульта гуля находится в паузе
(такие скилы как шэдоустрайк будут действовать и после инфеста, как
будто его и не было). При клике на иконку гули или на юнита где наикс
находится, показывается вспомогательный наикс (50000 хп), и можно
кликнуть вылезти (когда кликаешь, крипу наносится 3 раза по 100000 урона
разного типа, ни при каких условиях (даже репел и ульт омни) он не
выживет. Если это твой крип контролит его ты норм не сможешь, пусть это
делает союзник. Есть одна фича ульты - если юзнешь банку прямо перед
ультом, то все время ульта тебя банка будет лечить (это касается только
банки). Самый интересный и многофункциональный скилл гульки... позволяет
спастись, полечится, гангнуть, увернутся от летящего стана
и т.д. плюсы N'aixa - неплохой прирост основного стата Str.
- отличный фарм в лесу начиная с 1-го уровня
- отличный гангер
- начинает "рулить" в миде, продолжает в лейте и так до победного конца.
- имеет 2 бесплатных лайвстила
- имеет огромный DPS
- имеет Аватар с небольшим КД
минусы N'aixa- нету нюка
- маленький прирост Int. и Agi.
- довольно уязвим в начале игры
- 3 активных магии для силовика с плохим приростом Int. это не очень
Jungling N'aix
Skill Build :- 1.
- 2. или
- 3.
- 4.
- 5.
- 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- 10.
- 11.
- 12. или
- 13.
- 14.
- 15.
- 16.
- 17-25.
Сначала стоит брать Feast и максить его в приоритете...
Feast-наш фарм, наши килы (почему напишу ниже) и наш способ переживать замесы!
Получаем Level Up и теперь решаем что брать Rage или Open Wounds
Rage стоит брать для магической защиты это даст нам кое-какую устойчивость к гангам и в дальнейшем с Rage и Feast можно пораньше пойти на крипов посильнее (на карте они обозначенные цифрой "4"). Но если вы хотите периодически выходить и гангать, то берем Open Wounds (1 раз для замедления т.к. этого должно хватать).
Далее как я уже говорил в приоритете Feast и Rage
Зачем брать ульт на 6-м!?...
Ульт-повышение фарма! (залезать стоит только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать по кулдауну ульты):
залезаем в моба, и сразу вылезаем: получаем опыт и золото (+может спасти нам шкуру)Item Order :
2x Stout Shield
описание цена: 300- c вероятностью 40% блокирует 30 повреждений герою
2 щита будут блокировать 30 повреждений с вероятностью 64%
Это самый лучший закуп для гульки в лесу...
идеальный вариант будет если кто-то из команды купит курицу и мы сможем подносить арты в лес. но это не столь важно просто делает наш фарм в лесу еще приятнее
Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00
линия и сторона, за которую вы играете, может быть любая...
не имеет значения главное, чтобы там был лес =)
это просто пример но надо запомнить что крипы (в лесу)
респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на
-Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую
минуту
2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов
(главное помните - мы живем пока деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения ударить 1-2 раза моба с полным ХП)
на каких мобах качаться?...
лично я условно делю лес на 2-е части
И так как мы видим на скрине у каждой из сторон есть по 6 респаунов… но
чем они отличаются от друг от друга?... уровнем мобов которые там
респятся…
Чем больше уровень моба тем больше за него дают Exp & gold: - 1 тут мы можем встретить:
- 2Forest Troll Berserker и Kobold Taskmaster (~75-93gold).
- 3Gnoll Assassin (~75gold).
- Kobold Taskmaster Kobold Tunneler и 4 Kobold (~45-55gold).
- Forest Troll Priest и 2Forest Troll Berserker (~65-77gold).
- Ghost и 2Fel Beast (~60gold).
- 2 тут можем встретить:
- Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
- 2 Giant Wolf и Alpha Wolf (~90gold).
- 2Mud Golem (~ 88-104gold).
- 2Satyr Soulstealer и 2Satyr Trickster (~ 92-108gold).
- 2 Ogre Mauler и Ogre Magi (~72-81gold).
- 3 тут можем встретить:
- Satyr Hellcaller Satyr Soulstealer и Satyr Trickster (~153-174gold).
- Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior(~ 136-158gold).
- Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
- Enraget Wildkin и 2Wildkin (~105gold).
- Dark Troll Warlord и 2Dark Troll (~120gold).
- 4 тут можем встретить:
- Black Dragon и 2Black Drake (~262-360gold).
- Granite Golem и 2Rock Golem (~ 165-191gold).
- 2Blue Dragonspawn Overseer и Blue Dragonspawn Sorcerer (~ 234-262gold).
- Elder Jungle Stalker и 2Jungle Stalker (~200gold).
взял у Kuptik переделал и дополнил сам))
мы можем начинать качаться сразу с крипов 3-го уровня! кроме Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior. но их можно убить уже на 3-м уровне.
это огромное преимущество гули над другими лесниками это дает нам возможность не отставать от героев на линии не в Exp не в gold а иногда даже и перегонять.
верхнюю и нижнюю
(можете поделить лес Sentinel так-же, это просто пример для удобства)
В верхней (№2) 1 респ сильных и 1 средних по силе мобов.
В нижней(№) 1 респ сильных, 1 средних по силе и 1 слабых мобов.
Мне кажется, что в нижней части безопаснее.
Но в верхней части леса можно гангать верхнюю линию.
(решать вам)
Если фарм шел на ура, то следующий серьезный шаг это получение:
- Boots of Speed
цена: 500- +50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
- Stygian Desolator
цена: 4420- +60 к damage
- -6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]
Имея 2-а этих артефакта мы становимся опасными... (можно смело выходить из леса и пробовать кого-то убить)
почему Stygian Desolator?...
Очень неплохой орб для нас: т.к. Feast физический урон, и % блокируется броней. -6 armor даст нам еще более разрушительную силу Feast.
Делаем килл\гангаем: - можно устроить засаду в мобе с помощью ульта;
- можно проверять каждые 2-е минуты руны, и взяв Хаст или Инвиз найти одинокого фармера (в нашем случае все равно кто это будет, т.к. гуля универсальный убийца) или гангнуть противника (гуля отличный гангер т.к. он качается в лесу а нейтралы не пишут в чате "гуля мис... осторожно...").
- Теперь главное правильно начать. Если у вас Инвиз то подбегаем, становимся за спину, делаем 1-2 удара и активируем Rage; за это время сносим оооочень много ХП; жертва в панике: магия не бросается, полоска ХП уменьшается противник начинает убегать . Если Хаст, то Rage активировать не стоит: т.к. пропадет действие руны,
если же вы без руны... не расстраивайтесь - просто обойдите сзади и
постройтесь двигаться в таком направлении, чтоб не дать "улизнуть"
противнику... дальше пару ударов Rage по надобности - бросаем Open Wounds на убегающую жертву или союзник поможет станом\слоу...
- снова в лес...
После нескольких таких вылазок собираем Power Treads (на Str.)
цена: 1850- +65 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
- +30% к скорости атаки
- +10 к strength/agility/intelligence
Активно: - при клике меняет +10 бонус между strength, agility и intelligence
И тут смотрим надо ли нам еще ХП. Если да то: - можно из Stout Shield доделать Vanguard
цена: 2275- восстановление здоровья +4 HP в секунду
- +250 к запасам HP
- c вероятностью 65% блокирует 35 повреждений герою
(не рекомендуется т.к. полезного мало. Но любители Vanguard'a вне этого;)) - мне больше нравится Armlet of Mordiggian
цена: 2850- +9 к damage
- +5 к armor
- +15% к скорости атаки
восстановление здоровья +3 HP в секунду
Активно (10 секунд cooldown): - +31 к damage
- +25 к strength(для нас это еще 25 ДМЖ)
- -30 HP в секунду
- а можно по старинке парочку Bracer'ов
цена: 510
+6 к strength
+3 к agility
+3 к intelligence
Действуем по схеме вылазка => лес. Поднакопив денежку, покупаем Hyperstone
цена: 2100
+55% к скорости атаки
с дальнейшим грэйдом до Assault Cuirass
цена: 6120- +10 к armor
- +40% к скорости атаки
- аура: +5 к armor союзникам
- аура: +15% к скорости атаки союзникам
- аура: -5 к armor врагам
Эта вещица нам ооочень поможет и в убийстве (т.к. дает еще -5 armor), и в выживаемости (т.к. дает нам кучу армора и скорость атаки, а это для нас жизнь)
Следующим артом собираем The Butterfly
цена: 6250- +30 к agility
- +30 к damage
- +30% к скорости атаки
- 30% шанс избежать урона
И в завершение: арт почти всех ДД Buriza-do Kyanon
цена: 6200- +75 к damage
- при каждой атаке 20% шанс нанести урон в 2.2 раза больше обычного
почему The Butterfly?
Посчитаем сколько хп у нас должно быть, чтобы уворот бабочки давал нам больше хп чем тараска, т.е. больше чем 965 (расчеты ведутся против физ. урона).
И так, 965 это 30% - урон от которого мы увернемся, а получим по себе только 70%, что равно [(956/30)*70] = 2252 . Таким образом, если у нас ХП больше чем 2252, то против физ. урона бабочка эффективнее тараски.
Хочу заметить, что Бабочка увеличивает нам ХП не на 30%, а на 42.857%.
Игроки которые не сильны в математике скажут как же так, ведь уворот
30%, значит и ХП увеличится на 30%. Это легко опровергнуть следующим
примером.. Допустим, у нас есть герой с 1000 ХП, у которого есть пассивка, которая дает ему 50% шанса уклониться от атаки. Чтобы убить нас, по нам должны нанести 2000 физ. дамага (от половины увернемся), что говорит о том что скилл увеличил ХП героя на 100%, хотя у нас только 50% уклонится от атаки.
А на счет того 35 дамага что дает тараска, я скажу что бабочка тоже дает
30 дамага и разница получается всего в 5 дамага. Еще бабочка даст 60%
ИАС и немножко брони (чуть больше четырех), но которая все же поднимает наш резист к физдамагу приблизительно почти на 17%.
Реген тараски я не учитываю, потому что с лайфличем не вижу
необходимости регену, и тем более в замесе реген тараски ничего
толкового не даст, если замесы длятся в среднем не больше 10-15 секунд
то это где то в среднем 150 ХП.
а разница в цене вообще смешная 550 копеек...
Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%.
Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им, увеличится на
46.1. Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она
таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для
примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом
брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220
физического урон ©Kuptik
Полезная таблица про повышения DPS при помощи «-armor»
Эта таблица показывает вам % увеличения DPS с навыками сокращения брони и
различным количествам брони. Желтые ячейки – максимальный % увеличения
DPS для любого навыка. В последнем ряду, я перечислил максимальный
процент увеличения DPS.
значения в таблице указады без учета Feast
©YaRo доработана мной
А Buriza-do Kyanon - всегда приятная вещь
на чем основан данный билд?!...
Идеальный баланс между высокой живучестью и огромным DPS (Damage Per Second)
как мы этого добились!?...
Stygian Desolator дает нам неплохо ДМЖ + бонус к Feast за счет -6 армора, и конечно же живучесть за счет большего восстановления хп за удар.
Power Treads дает 10Str.=190хп, 65 МС, 30%IAS (Increase Attack Speed)а это: повышения DPS и живучести за счет Feast.
Armlet of Mordiggian Дает 25Str (475 хп), небольшой IAS, Армор, 40 к ДМЖ. (Итоговый прирост DMG = 25Dmg+40Dmg = 65Dmg)
неплохой бонус к дмж и хп... вобщем отличный арт дающий нам все что необходимо!...
Hyperstone мы уже знаем, что IAS для нас - Живучесть и DPS. Тем более что из него будет Assault Cuirass, а это: еще больше DPS и живучести за счет -5 армора, и +10 армора для себя любимого...
The Butterfly
30% IAS, 30 DMG, 30 AGi, 30% Evasion. А это очень много, и все нам
ооочень надо... поэтому сверх полезный арт! (30 Agi = 30% IAS + 4.2
Armor)
Buriza-do Kyanon как завершение идеального DD (Damage Dealer). Просто еще сильнее повышает DPS.
итого:- 184 IAS
- 665 hp
- 240DMG
- -11 armor
- + 24.2armor
- 20% нанести 2.2 крит
Line N'aix
Но можно качаться не только в лесу.
т.к. не всегда союзникам нужно 2 соло лайна (или просто герои не потянут). Тогда идем на лайн...
Skill Build:- 1.
Сначала(если нет командного плана сделать ФБ на 1-м ЛВЛе) берем Rage,
т.к. так нас никто не убьет на 1-м лвле, ни одна комбинация магий-не
пробьет Защиту к магии... и поэтому мы более-менее в безопасности...
(Использовать нужно только когда в вас уже летит "молоток", либо другой
опасный каст) - 2.
Open Wounds берем один раз для одноразового использования. (т.к. кулдаун на 1-м ЛВЛе огромный - 3.
Бейте целых мобов для регена ХП
(буквально один-два раза), грызите неосторожных милишников, ну и конечно
очень неосторожных ренживиков... пользуйтесь бонусами Feast на максимум... дас нам кое-какую регенирацию хп и возможность заглядывать в лес без потерь ХП - 4.
Если у вас есть привычка забегать в лес на нейтралов, то конечно берем ульт сразу и максим Rage чтоб по долгу не задерживаться в лесу... - 5.
- 6. или
еще раз Feast и на 6-м выбераем между Rage и Infest.
Rage берем если не собераемся сходить с линии (защита от магии тут будет нужнее)
Infest берем если все-таки заходим в лес... (ультой сразу убиваем самого жирного крипа руками остальных и возврощаемся на лайн) - 7.
- 8.
- 9.
докачиваем Feast и максим Rage - 10. или
если не брали Infest то максим его если брали то Rage - 11. или
тут можно начать усердней качать Open Wounds
для пониженя его КД (но очень важно знать то что повышается манакос а
замедление так и остается на 7сек. поэтому напряги с маной обезпеченны)
или Infest для понижения КД и манокоста... - 12.или
- 13. или
- 14. или
"+" для повышения характеристик или Open Wounds понижение КД у замедление - 15. или
или "+" или Infest если не брали на других лвлах - 16.
no comment... - 17-25.
или если все еще не вкачали Open Wounds или Infest то занимаемся этим...
Item Order + Tactics:
Парочка Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength, можно две, а на сдачу Ironwood Branch.
Идеальный лайн для нас: это самый безопасный лайн, поэтому идем на верх (за Scourge и соответственно низ за Sentinel)...
Желательно с тем, кто сможет или напрягать противника, или помогать нам.
со 2-го ЛВЛа можно прокачать парочку "+" т.к. ваша живучесть повысится (сместив весь остальной СО на парочку пунктов).
Но хочу предупредить: качаясь через "+" не рассчитывайте на победу в
ранних замесах, т.к. у вас небудет других жизненно-необходимых скиллов.
Что купить?...
Срубили по быстрому денежку? Но чувствуете, противники сейчас поднажмут?
Тогда конечно мидас, т.к. это главный друг милишка и вообще того у кого
с фармом проблемки...
Если у вас аж 3800, и вы не знаете куда бы их потратить, тогда конечно в
радик. Намного увеличит ваш фарм на линии. НО! Главное тратить деньги с
умом... Есть куча полезных артов, но не всем героям эти арты одинаково
полезны, поэтому оставьте СиЯ и Сатаники другим героям... нам это ни к
чему...
Одевая героя, делайте упор на ИтэмБилд№1, но комбинируя с другими артами которые будут хорошо смотреться на гульке...
вот что получилось у меня:
- 115 IAS
- 195 DMG
- 665 hp
- -11 armor
- +20 armor
- 8 dodge
- 35 DPS
- kreep sell
что еще можно собрать!?
- Hand of Midas
цена: 1950
- +30% к скорости атаки
Активно (25 mana, 65 секунд cooldown):
- превращает любого крипа меньше 6-го уровня в золото
Просто замечательно смотрится на гульке! +улучшение фарма если вас гангают и не дают спокойно зарабатывать денежки - Radiance
цена: 5325- +60 к damage
- 8% шанс избежать урона
- на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 damage в секунду
Неплохой арт. Улучшает фарм и дает неплохо ДМЖ... для найкса можно собирать как вариант. - Heart of Tarrasque
цена: 5500- +35 к strength
- +300 к запасам HP
- восстановление здоровья +11 HP в секунду
Ну даже и не знаю... Арт замечательный но Armlet of Mordiggian компенсирует нам недостаток ХП (причем неплохо),а реген нам вообще ни к чему: Feast лечит неплохо. Но фанам Old School N'aix можно собрать и стать танком о.О
(как вариат собрать вместо бабочки если против нас много магов) - Satanic
цена: 6150- +25 к strength
- +5 к armor
- 25% от наносимого противнику урона переходит в HP героя [orb effect]
Активно (50 секунд cooldown):- +30 к damage
- +15% к Lifesteal
Satanic 25 str 5 armor цена: 6150
Armlet of Mordiggian 25 str 5 armor цена: 2850
платить за лишний Lifesteal глупо... причем платить так много =) - Новый Linken's Sphere
цена: 5175- +6 Hp regen/sec.
- +150% mana regen.
- +15 Str.
- +15 Agi.
- +15 Int.
- Blocks most targeted spells once everty 20 sec.
стал артом почти мастхэв т.к. имеет мизерный кулдаун
Спасет от еще одного летящего стана + даст нужный манариген и саму манну
в качестве интеллекта . Да еще немного IAS и ХП… полезная штучка… - Guinsoo's Scythe of Vyse
цена: 5675- +35 Int.
- +10 Str.
- +10 Agi.
- +200% mana regen
- Hex (active)
стал, не только для магов… даст кучу инты и много-много
всего хорошего…Ганги с этим артом заметно улучшатся, но собирать
стоит, только если больше некому =) - Lothar's Edge
цена: 4500- +21 Agi.
- +21 Dmg
- Wind Walk (active)
стал отличный арт для ганга \ спасения \ погонь можно купить и его…
- Eye of Skadi
цена: 6650- +25 Str.
- +25 Agi.
- +25 Int.
- +200 Hp.
- +150 Mp.
- +Cold Attack [orb effect]
арт просто создан для нас но арт стоит покупать если Stygian Desolator купит кто-то другой т.к. [orb effect] Stygian Desolator и Eye of Skadi не стыкуются - Sange and Yasha
цена: 5100- +16 Str.
- +16 Agi.
- +16 Dmg.
- 14% chance to Maim [orb effect]
- 14% increased movemend speed
- 14% increased attack speed
арт во многом уступающий Eye of Skadi но как альтернатива ему подойдет… но таже проблема что и у Eye of Skadi [orb effect] с Stygian Desolator не стыкуется. - Black King Bar
цена: 3800- +10 Str.
- +18 Dmg.
Активно (10 секунд длительность, 150 mana, 85 секунд cooldown): - иммунитет к магии
Отличный арт... а с нашим Rage это аж 20 сек. защиты от магии. как вариант можно собрать вместо Armlet of Mordiggian. - Monkey King Bar
цена: 5400- +75 Dmg.
- +15% increased attack speed
- при каждой атаке 30% шанс нанести дополнительно 100 damage и парализовать противника на 0.01 секунды
отличный арт соберать надо против парней с Chaneling ну допустим Vol'Jin.
Материал предоставил сайт: www.dota.org.ua
|