Vengeful Spirit - Shendelzare Silkwood Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel.
Характеристика героя. Основной навык - Ловкость Сила - 16 + 1.8 Ловкость - 22 + 2.35 Интеллект - 15 + 1.75 Здоровье - 454 Мана - 195 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.61 Атака - 34-48 Радиус атаки - 400 Скорость атаки - 1.45 Скорость передвижения - 295 Защита - 3 Плюсы и минусы героя. Плюсы. + Быстро можем убежать из-за ульта + Разносторонняя личность + Достаточно хороший прирост к Ловкости Минусы. - Мало маны и хп в начале - Башеры для нее = смерть
Скиллы героя. Magic Missile (Магический заряд) Бросает во врага магический заряд и наносит ему урон. Оглушает на 1.75 секунды. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 175 повреждений Уровень 3 – 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений Манакост: 95/110/125/140 Кулдаун: 10 сек
Terror (Страх) Герой издаёт ужасный крик, который заставляет врагов хуже сражаться в течение 20 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Снижает защиту врагов на 2 и наносимый ими урон на 5% Уровень 2 - Снижает защиту врагов на 3 и наносимый ими урон на 10% Уровень 3 – Снижает защиту врагов на 4 и наносимый ими урон на 15% Уровень 4 - Снижает защиту врагов на 5 и наносимый ими урон на 20% Манакост: 40 Кулдаун: 15 сек
Command Aura (Аура командира) Повышает силу атаки ближних дружественных юнитов. Радиус действия 300 единиц. Эффект сохраняется еще 2 секунды после выхода из зоны действия.
Уровень 1 – Увеличение атаки на 12% Уровень 2 - Увеличение атаки на 20% Уровень 3 – Увеличение атаки на 28% Уровень 4 - Увеличение атаки на 36% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Nether Swap (Обмен) Меняет местами себя и выбранного героя(союзного или вражеского).
Уровень 1 – Расстояние применения 600 единиц. Уровень 2 - Расстояние применения 900 единиц. Уровень 3 – Расстояние применения 1200 единиц. Манакост: 100/150/200 Кулдаун: 45 сек
Сначала 4-6 штук ,чтобы не умирать быстро и не бегать дуда сюда чтобы хильнуться Это чтобы всегда была мана
На все деньги что остались Поскольку мы танк,мы сделаем именно брейсеры,псуть наш чар и направлен на ловкость,мы собираем ему на силу,большую часть артов) Крайне нерекомендуем в начале игры,ибо 500 монет мы потратим лучше на хп,чем на увеличение скорости Потом к мид гейму(8-13 лвл)мы должны иметь
К 11 лвлу нам будет очень сильно не хватать скорости,поэтому можно стобрать костыль. С - Чтобы собрать СиЯ,+ сила. Веник - Чтобы дольше держаться на линии.
Лейт гейм (17-25 лвлы)
СиЯ - Чтобы хорошо дмг шел,к тому же Maim есть что очень поможет нам. Гинзу - Чтобы дизейблить врага,т.к одного стана иногда бывает мало БкБ - Аватар. Сатаник - С этим артом мы будем ОЧЕНЬ долго быть на линии Линкин - Если аватар в кд то снимет с нас дизейбл Сердце - no comments для танка
Итем Билд №2. Дамагер.
Закупаемся как и в способе на танка только вместо собираем
Тоже покупаем.Зачем?Смотрим выше ,
Мид гейм(8-13 лвл)
Поскольку сейчас я рассматриваю венгу как дд то Десолятор - Чтобы убивать быстрее Банд - + к урону Костыль на агилу - т.к мид гейм - время гангов,то силке нужна скорость.
Лейт гейм (16-25)
Бабочка - додж,атака,спид.Найдите смысл Кираса - минус 10 защиты вместе с террором.Это ппц полнейший Буриза - Чтобы были бешеные криты,-10 защиты с критом за 200.Как вам? Лотар - Чтобы уйти с места если все таки сносят Линкин - Чтобы незапермабашили.
Тактика героем.
Начало (1-6 лвл) Быстро качаем героя до 6-лвла, стараясь добивать чужих крипов, попутно собирая на реках руны. При сложностях можно купить себе бутыль (Empty Bottle) помощью которого можно будет пополнять здоровье и ману в трудные минуты, попутно собирая туда руны. При достижении 7 лвла нужно идти помогать игрокам на других линиях .
Середина (7-14)
Время набивать золото!Фу...т.е время гангать врагов ибо сейчас в тиме с пандой или свеном мы будем очень сильно дамажить,если что они нам помогут)
Конец (15-25)
Если не собрали еще бабочку,собирайте,и идите сносить всех подряд)
Союзники и Враги.
Союзники.
Свен дает нам еще несколько секунд стана,т.е сначала наш стан идет,потом его.80% килл
Панда топнет,и разделится.Дальше что нить нуно еще говорить?
Левиафан,Ульт,гаш,стан.Противник пьет пиво.
Короч друзья венги это все пермобашеры
Враги.
Левиафан,Кинет ульт пока мы бежим к нему а сам убежит,если кинем свап,он кинет гаш.
Херовый гайд. Только 3 врага? Бред. Адекватный Puck ебнет венгу как нехер телать, Barathrum, Troll. Да и сборка в лейте меня печалит - необходимая сборка в лейте: БоТ, Сатаник, Буриза, Бкб(или Дезоль, по необходимости), Бабочка или мкб на любителя, и в конце концов, хоть чутка адекватности в гайде есть - чтобы стать менее хилым, предпочтительно ребра(имхо больше хп, т.е. тараска - не значит намного живучее)
сё равно как никрути но реал..если следовать данному гайду ты просто проебёшь бабло лишнее...плюс если против тя играют люди с прямыми руками то вряд ли и они тебе дадут добивать и убивать крипов...тут уже если вы с противником одинаково по мастерству шанс к 13лвл иметь такой затар это наврядли...а что там уж говорить о дальнейшем...
Ммдя... Что тут можна сказать... Лично я считаю что Венгой надо играть против всех как десоль , и только уебаны качают в начале Command Aura , не лучше ли качнуть Terror добивать им десолить понижать дмагу, а в тиме со станером и вовсе в 5 сек убивать кого угодно . Десоль и Рёбра это всё что надо Венге чтоб решать 1х1 . А уебанство типо Бкб или Гинзы просто лишняя трата денег.