Почему нужно знать о точном наносимом повреждении?
Есть много различий между наносимым повреждением и обычным магическим повреждением, но то, что стоит нашего внимания как нормальных игроков – это то, что наносимое повреждение вычисляется по двум типами: типом атаки и типом повреждения
Что такое тип атаки?
Тип атаки обычно "геройская", "пронзающая" и т.д. Они могут быть легко найдены: кликните на юните и подведите ваш курсор мыши на изображения брони и атаки.
Тип атаки обозначает все формы атаки: Геройская, Нормальная, Пронзающая, Осадная, Магическая и так далее. Уменьшение/увеличение повреждения вычисляется с учетом противостоящего типа брони. Например, Осадная атака наносит дополнительное повреждение Фортифицированной броне. Единственное исключение – Магическая атака. Она уменьшается только магическим резистом цели. Больше информации может быть найдено в статье Типы атаки и брони
Что такое тип повреждения?
С другой стороны, тип урона это то, что зачастую остается внутренним механизмом, который нельзя объяснить, просто играя. Нелегко сказать что-то о типе урона, если вы не проводили специальные тесты, или не имеете доступа к коду карты.
Есть много типов повреждения, но они могут быть сгруппированы в три класса: Физический, Магический и Универсальный. Есть два главных типа повреждения, используемого в понятии получаемого повреждения: Нормальный и Магический. Нормальный - физическое повреждение, и касты (спеллы) - магическое повреждение. Броня уменьшит нанесенное нормальное повреждение, но броня не будет уменьшать магическое повреждение. Также отметьте, что нормальное повреждение рассматривают как своего рода ближнюю атаку. Она вызывает срабатывание Frost Armor , Blade Mail и т.д.
Различие между типом повреждения и типом атаки, применительно к магическому резисту:
Магическая Иммунность предотвратит любое повреждение, нанесенное навыками, которые используют магический тип повреждения, но не будет уменьшать повреждения, нанесенное кастом атакующего типа.
Детальный список типов повреждений и типов атаки:
Следующий список предоставит Вам информацию относительно того, какой тип повреждения и атаки имеет каждый отдельный скилл. Я отметил, который из них будет уменьшен типом брони, количеством брони и/или магическим резистом. Любой навык, не упомянутый здесь считается атакующим спеллом и магическим повреждением (Уменьшается только магическим резистом).
Нормальная атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони).
Спеллы из этой категории более или менее походят на нормальную физическую атаку. Магический резист не влияет на эти спеллы, и единственные факторы, которые затрагивают повреждение - тип и количество брони.
Blink Strike
Хаосная атака, Нормальное Повреждение (уменьшается количеством брони)
Магический резист не влияет на повреждение. Хаосная атака наносит 100%-ое повреждение всем типам брони, кроме фортифицированной, таким образом, единственный фактор, который влияет на наносимое повреждение – броня юнита.
Empowering Haste
Пронзающая атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони)
Схоже с указанным выше, за исключением того, что пронзающая атака, наносит 200%-ое повреждение небронированным единицам например, крипам, 75%-ое для средней брони, и 35 % зданиям. Это объясняет, почему Scattershot очень полезен против крипов.
Scatter Shot
Геройская атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони),
В основном это точно то же самое что и физическая атака героя.
Backstab (копии Rikimaru не делают backstab повреждения), Counter Helix (копии Mogul Kahn наносят полное повреждение), Enrage (отметьте, что, в то время как Ulfsaar – герой дальнего боя, Enrage – мили атака). Morph Attack Omnislash Penitence Return
Замечание по поводу Penitence. Повреждение Penitence может быть вычислено следующим образом: предположим, что единица находится под Penitence и атакована Dagon. Dagon наносит 400 повреждений, после того, как минусуется магический резист - 300. Кроме того, благодаря Penitence наносится дополнительно 28%-ое повреждение (что означает 112 HP). Если сокращение брони (герой) - 50 %, то дополнительное повреждение, с которое наносится под Penitence- 56HP
Геройская атака, Магическое Повреждение (уменьшается только типом брони)
Это ваши любимые спеллы! Слова "волшебное повреждение" означают, что броня – не учитывается в вычислении повреждения, и слова "геройская атака" означают, что магический резист героя не уменьшает повреждение этих кастов. Другими словами, эти спеллы наносят такое повреждения, как указано в описании скилла.
Glaives of Wisdom Impetus (Максимальное повреждение 400) Gravekeeper's Cloak Rupture Test of Fait
Примечания относительно Gravekeeper's Cloak:
- Это пассивный скилл который работает, так, что всякий раз, когда герою наносится повреждение, независимо от источника и даже если он убит, всем юнитам в пределах 600 АОЕ с эффектом Gravekeeper's Cloak, будет нанесено указанное количество повреждения.
- Этот пассивный скилл не работает при единомоментном нанесении герою более чем 1400 единиц повреждения. Это должно предотвратить касты типа ультимата Акса, который наносит огромное количество повреждений, если у цели количество единиц жизни меньше 625.
- Этот пассивный скилл также уменьшает повреждение, нанесенное до Visage, независимо от того, есть ли рядом с ним юниты или нет, хотя, потому что он работает похоже на пассивный скилл Rigwarl, Brislteback , он не блокирует смертельное повреждение.
Магическая атака, Нормальное Повреждение (уменьшается магическим резистом и количеством брони)
Эти спеллы "плохи" потому что, что и магический резист, и броня уменьшит нансимое повреждение, что означает, что эти касты почти ничего не сделают Антимагу с броней 30.
Diabolic Edict
Lvl? Edict (Только бонусное повреждение уменьшится броней, обычное повреждение, конечно, принадлежит магическому типу атаки и магическому типу повреждения). Nether Strike (Только бонусное повреждение уменьшится броней, сопровождающий Greater Bash не принадлежит этой категории). Purification Spirit Bear (Это повреждение, которое Syllabear получит, когда Spirit Bear умирает, и не делает практически ничего в поздней игре.)
Магическая атака, Магическое Повреждение (уменьшается только магическим резистом)
Эти спеллы похожи на большинство остальных спеллов в смысле повреждений, наносимых оппонентам.
Fiend's Grip Gush Reaper's Scythe Remote Mines Shadowraze Mana Void Nightmare
Другие спеллы
Ниже приведены спеллы, не попадающие ни под одну из категорий.
Toss: Toss уменьшается магическим резистом, и наносит половину повреждения зданиям.
Greater Bash Greater Bash уменьшается магическим резистом. Каждый апгрейд означает дополнительные 0.3 секунды стана.
Meat Hook: Meathook уменьшается магическим резистом.
Laser:как и указано в описании, он всегда наносит указанное повреждение.
Как я применяю вышеупомянутое в игре в DotA?
Следующие примеры написаны, чтобы убедить Вас, что Вы уловили главные понятия типов повреждений. Если Вы не понимаете, откуда берется конечное повреждение, Вы должны прочитать статью снова.
Некоторые примеры:
Я кастанул Test of Faith 4го уровня на героя. Так как Test of Faith не уменьшается ни магическим резистом, ни количеством брони, и геройская атака не уменьшена броней героя, Test of Faith будет наносить ровно 400 повреждений.
Я кастанул scattershot на героя с 15%-ым сокращением повреждения из-за брони. 10 sharpnels поражают цель и наносят 20 повреждений каждый, означая в общей сложности 200 повреждений. Пронзающая атака наносит только 50%-ое повреждение броне героя, и будет также уменьшена на 15 % из-за количества брони. Scattershot будет наносить 200*0.85*0.5 = 85 повреждений целевому герою.
Источник: http://www.dotaportal.com/
|