Меню сайта
Авторазбор Казахстан
iPhone 6S в Алматы
История Греции
У вас дорого мы нашли дешевле
Наш опрос
Что важнее для победы?
Всего ответов: 546
Вторник, 21.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Бродяга

Статьи/Гайды

Главная » Статьи » Dota Allstars

Наносимые повреждения

Почему нужно знать о точном наносимом повреждении?

Есть много различий между наносимым повреждением и обычным магическим повреждением, но то, что стоит нашего внимания как нормальных игроков – это то, что наносимое повреждение вычисляется по двум типами: типом атаки и типом повреждения

Что такое тип атаки?

Тип атаки обычно "геройская", "пронзающая" и т.д. Они могут быть легко найдены: кликните на юните и подведите ваш курсор мыши на изображения брони и атаки.

Тип атаки обозначает все формы атаки: Геройская, Нормальная, Пронзающая, Осадная, Магическая и так далее. Уменьшение/увеличение повреждения вычисляется с учетом противостоящего типа брони. Например, Осадная атака наносит дополнительное повреждение Фортифицированной броне. Единственное исключение – Магическая атака. Она уменьшается только магическим резистом цели. Больше информации может быть найдено в статье Типы атаки и брони

Что такое тип повреждения?

С другой стороны, тип урона это то, что зачастую остается внутренним механизмом, который нельзя объяснить, просто играя. Нелегко сказать что-то о типе урона, если вы не проводили специальные тесты, или не имеете доступа к коду карты.

Есть много типов повреждения, но они могут быть сгруппированы в три класса: Физический, Магический и Универсальный. Есть два главных типа повреждения, используемого в понятии получаемого повреждения: Нормальный и Магический. Нормальный - физическое повреждение, и касты (спеллы) - магическое повреждение. Броня уменьшит нанесенное нормальное повреждение, но броня не будет уменьшать магическое повреждение. Также отметьте, что нормальное повреждение рассматривают как своего рода ближнюю атаку. Она вызывает срабатывание Frost Armor , Blade Mail и т.д.

Различие между типом повреждения и типом атаки, применительно к магическому резисту:

Магическая Иммунность предотвратит любое повреждение, нанесенное навыками, которые используют магический тип повреждения, но не будет уменьшать повреждения, нанесенное кастом атакующего типа.

Детальный список типов повреждений и типов атаки:

Следующий список предоставит Вам информацию относительно того, какой тип повреждения и атаки имеет каждый отдельный скилл. Я отметил, который из них будет уменьшен типом брони, количеством брони и/или магическим резистом. Любой навык, не упомянутый здесь считается атакующим спеллом и магическим повреждением (Уменьшается только магическим резистом).

Нормальная атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони).

Спеллы из этой категории более или менее походят на нормальную физическую атаку. Магический резист не влияет на эти спеллы, и единственные факторы, которые затрагивают повреждение - тип и количество брони.

 Blink Strike

Хаосная атака, Нормальное Повреждение (уменьшается количеством брони)

Магический резист не влияет на повреждение. Хаосная атака наносит 100%-ое повреждение всем типам брони, кроме фортифицированной, таким образом, единственный фактор, который влияет на наносимое повреждение – броня юнита.

Empowering Haste

Пронзающая атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони)

Схоже с указанным выше, за исключением того, что пронзающая атака, наносит 200%-ое повреждение небронированным единицам например, крипам, 75%-ое для средней брони, и 35 % зданиям. Это объясняет, почему Scattershot очень полезен против крипов.

 Scatter Shot

Геройская атака, Нормальное Повреждение (уменьшается типом и количеством брони),

В основном это точно то же самое что и физическая атака героя.

 Backstab (копии Rikimaru не делают backstab повреждения),
Counter Helix (копии Mogul Kahn наносят полное повреждение),
 Enrage (отметьте, что, в то время как Ulfsaar – герой дальнего боя, Enrage – мили атака).
 Morph Attack
 Omnislash
 Penitence
 Return

Замечание по поводу Penitence. Повреждение Penitence может быть вычислено следующим образом: предположим, что единица находится под Penitence и атакована Dagon. Dagon наносит 400 повреждений, после того, как минусуется магический резист - 300. Кроме того, благодаря Penitence наносится дополнительно 28%-ое повреждение (что означает 112 HP). Если сокращение брони (герой) - 50 %, то дополнительное повреждение, с которое наносится под Penitence- 56HP

Геройская атака, Магическое Повреждение (уменьшается только типом брони)

Это ваши любимые спеллы! Слова "волшебное повреждение" означают, что броня – не учитывается в вычислении повреждения, и слова "геройская атака" означают, что магический резист героя не уменьшает повреждение этих кастов. Другими словами, эти спеллы наносят такое повреждения, как указано в описании скилла.

 Glaives of Wisdom
 Impetus (Максимальное повреждение 400)
 Gravekeeper's Cloak
 Rupture
 Test of Fait

Примечания относительно Gravekeeper's Cloak:

  1. Это пассивный скилл который работает, так, что всякий раз, когда герою наносится повреждение, независимо от источника и даже если он убит, всем юнитам в пределах 600 АОЕ с эффектом Gravekeeper's Cloak, будет нанесено указанное количество повреждения.
  2. Этот пассивный скилл не работает при единомоментном нанесении герою более чем 1400 единиц повреждения. Это должно предотвратить касты типа ультимата Акса, который наносит огромное количество повреждений, если у цели количество единиц жизни меньше 625.
  3. Этот пассивный скилл также уменьшает повреждение, нанесенное до Visage, независимо от того, есть ли рядом с ним юниты или нет, хотя, потому что он работает похоже на пассивный скилл Rigwarl, Brislteback , он не блокирует смертельное повреждение.

Магическая атака, Нормальное Повреждение (уменьшается магическим резистом и количеством брони)

Эти спеллы "плохи" потому что, что и магический резист, и броня уменьшит нансимое повреждение, что означает, что эти касты почти ничего не сделают Антимагу с броней 30.

 Diabolic Edict

 Lvl? Edict (Только бонусное повреждение уменьшится броней, обычное повреждение, конечно, принадлежит магическому типу атаки и магическому типу повреждения).
 Nether Strike (Только бонусное повреждение уменьшится броней, сопровождающий Greater Bash не принадлежит этой категории).
 Purification
 Spirit Bear (Это повреждение, которое Syllabear получит, когда Spirit Bear умирает, и не делает практически ничего в поздней игре.)

Магическая атака, Магическое Повреждение (уменьшается только магическим резистом)

Эти спеллы похожи на большинство остальных спеллов в смысле повреждений, наносимых оппонентам.

Fiend's Grip
Gush
Reaper's Scythe
Remote Mines
Shadowraze
Mana Void
Nightmare

Другие спеллы

Ниже приведены спеллы, не попадающие ни под одну из категорий.

Toss: Toss уменьшается магическим резистом, и наносит половину повреждения зданиям.

Greater Bash Greater Bash уменьшается магическим резистом. Каждый апгрейд означает дополнительные 0.3 секунды стана.

Meat Hook: Meathook уменьшается магическим резистом.

Laser:как и указано в описании, он всегда наносит указанное повреждение.

Как я применяю вышеупомянутое в игре в DotA?

Следующие примеры написаны, чтобы убедить Вас, что Вы уловили главные понятия типов повреждений. Если Вы не понимаете, откуда берется конечное повреждение, Вы должны прочитать статью снова.

Некоторые примеры:

Я кастанул Test of Faith 4го уровня на героя. Так как Test of Faith не уменьшается ни магическим резистом, ни количеством брони, и геройская атака не уменьшена броней героя, Test of Faith будет наносить ровно 400 повреждений.

Я кастанул scattershot на героя с 15%-ым сокращением повреждения из-за брони. 10 sharpnels поражают цель и наносят 20 повреждений каждый, означая в общей сложности 200 повреждений. Пронзающая атака наносит только 50%-ое повреждение броне героя, и будет также уменьшена на 15 % из-за количества брони. Scattershot будет наносить 200*0.85*0.5 = 85 повреждений целевому герою.

Источник: http://www.dotaportal.com/

Категория: Dota Allstars | Добавил: Setaran (13.01.2009)
Просмотров: 1481 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
14.01.2009
1. Q-aZ <3 Масю (^^DeFeaT^^) [Материал]
Greater Bash Greater Bash уменьшается магическим резистом. Каждый апгрейд означает дополнительные 0.3 секунды стана.-из всего вышенаписанного это единственное что удивило, я чет не думал что баш уменьшается магическим резистом

Имя *:
Email *:
Код *:
ФОРМА ВХОДА
Поиск...
статистика
Кто тут:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0