Меню сайта
Авторазбор Казахстан
iPhone 6S в Алматы
История Греции
У вас дорого мы нашли дешевле
Наш опрос
Кто по вашему мнению круче ? xD
Всего ответов: 1459
Вторник, 21.05.2024, 20:18
Приветствую Вас Бродяга

Статьи/Гайды

Главная » Статьи » Герои Sentinel

Гайд по Magina - The Anti-Mage
Magina - The Anti-Mage.



Цитата:
Список изменений гайда
1 - написана текстовая версия гайда
2 - исправлены текстовые опечатки, добавлены поясняющие картинки, картинки героев и предметов.
3 - добавлено важное пояснение к Кирасе и ко 2-му SO. Вставлена другая таблица характеристик героя на всех уровнях. Владимир перенесен в список бесполезных предметов.
4 - Hood of Defiance полностью исключен из IO.
5 - добавлен еще 1 хитрость при игре антимагом, добавлены пункты " как убивать Антимагом" и "контроль за маной", улучшен тактический раздел.

Цитата:
Сленг Доты, используемый в гайде.
Дабы новичкам было легче разобраться с гайдом, решил написать список всех непонятных слов.
HP - запас здоровья героя.
MP - запас маны героя.
IAS - скорость атаки героя.
Фарм - убийство крипов/нейтралов с целью получения денег.
Голд - деньги.
IO - закуп вещей.
So - прокачка способностей.
Attribute Bonuse - плюсик, дающий +2 ко всем характеристикам героя.
Паб - обычная публичная игра на batte.net'е или ggc, нубов в таких играх - пруд пруди.
КВ - Clan War, смысл, думаю, понятен.
Содержание
А1 - описание героя.
А2 - нахождение героя.
А3 - начальные характеристики.
А4 - таблица характеристик героя на всех уровнях.
А5 - плюсы и минусы героя.
В1 - разбор способностей героя.
С1 - skill builds.
D1 - item orders.
D2 - что не стоит собирать Антимагу.
E1 - тактика и поведение на линии.
F1 - хитрости при игре за Антимага.
G1 - как убивать антимагом.
H1 - контроль за маной
I1 - лучшие союзники/худшие враги.
J1 - интересные факты.

A1 описание героя.

Рожденный с необычным отношением к мане, Магина может видеть и управлять маной в его самой чистой форме. Заражение Scourge’s Hyjalми Мирового Дерева повреждает самую ткань волшебства, которое ткут в этот мир, и Магина пожертвует собой, чтобы сохранить природное равновесие.

A2 - нахождения героя.

Находится это чудо в Эльфийской Light Tavern, а конкретнее тут:


A3 - начальные характеристики.

сила: 19 + 1.9
ловкость: 22 + 2.8 (основная характеристика)
интеллект: 15 + 1.5
скорость движения: 320
здоровье: 454
мана: 195
броня: 3
атака: 46-50
скорость атаки: 1.19 секунд.
тип атаки: ближний бой, расстояние атаки - 100.
HP реген: 0.73
MP реген: 0.61


A4 - таблица характеристик героя на всех уровнях.



А5 - плюсы и минусы героя.

Плюсы:
-отличная скорость атаки.
-второй герой Доты по начальной скорости движения.
-может легко попасть в битву или уйти из нее благодаря блинку.
-хороший херокиллер.
-комба Mana Break и Mana Void убьет любого героя с большим запасом MP.
Минусы:
-хиловат в начале игры.
-плохой фармер.
-мало HP.
-мало MP.


B1 - разбор способностей героя.

1 - Mana Break. (пассивный) (Orb Effect)

При каждом ударе сжигает атакуемой цели определенное число маны.
1 уровень: 16 MP за удар.
2 уровень: 32 MP за удар.
3 уровень: 48 MP за удар.
4 уровень: 64 MP за удар.

Примечания:
-используется в комбо с Mana Void (сжигаем ману и ультим).
-если хватило ума собрать Diffusual Blade или Manta Style, то знайте, что манаберн будет работать только с Манты или с Дтфуза.
-так как Mana Break - орб, не собираем Antimag'у вещи с орбами (Satanic, Eye of Skadi, etc).
-так же Mana Break наносит дополнительный дамаг, равный 60% от сожженой маны (за удар). Этот дамаг блочится Vanguard'ом, снижается защитой.
-под ультой Люцифера Mana Break не работает.

Используем этот скилл для сжигания маны вражеским героям, вследствие чего они не могут юзать спеллы. Используем в комбо с Mana Void.

2 - Blink. (активный)

Мгновенно телепортирует героя на небольшую дистанцию. Манакост 60.
1 уровень - КД 12 секунд. Макс дальность прыжка - 1000.
2 уровень - КД 9 секунд. Макс дальность прыжка - 1075.
3 уровень - КД 7 секунд. Макс. дальность прыжка - 1150.
4 уровень - КД 5 секунд. Макс. дальность прыжка - 1150

Примечания:
-минимальное расстояние каста - 200.
-если вы кликните за пределы возможного радиуса блинка, то герой блинканет только на 800.
-с помощью этого скилла можно избегать некоторых скиллов (об этом ниже).
-нельзя блинкать на неразведанную территорию.
-анимация блинка такова, что врагу не видно, куда вы блинканули (если он не видит вас в точке приземления).


Ну, что скажете, куда я блинкану?


Минимальная дистанция блинка.


Голубая точка - расстояние блинка, если вы кликнете за пределы возможного радиуса, красная - максимальная дистанция блинка.

Используем этот скил для нырка в мясо, для побега, для преследования убегающего героя.

3 - Spell Shield. (пассивный)

Увеличивает защиту от магии.
1 уровень - защита от магии увеличивается на 10%.
2 уровень - защита от магии увеличивается на 20%.
3 уровень - защита от магии увеличивается на 30%.
4 уровень - защита от магии увеличивается на 40%.

Примечание:
-замаксив Spell Shield в общем защита от магии Антимага будет составлять 65% (учитывая врожденные 25% защиты от магии).

4 - Mana Void. (активный)

За каждую отсутствующую единицы маны наносит урон атакованному герою. Микростанит. Расстояние каста - 600.

1 уровень - 0.6 дамага за каждую отсутствующую еденицу маны. КД - 120 секунд. МК - 125.
2 уровень - 0.85 дамага за каждую отсутствующую единицу маны. КД - 120 секунд. МК - 200.
3 уровень - 1.1 дамага за каждую отсутствующую единицу маны. КД - 120 секунд. МК - 275.

Примечания:
-дамаг с ульты понижается защитой от магии.
-дамаг можно высчитать по формуле: Отсутствующая мана * 0.6/0.85/1.1 * 0.75.
-дамаг наносится до окончания анимации.
-через БКБ только микростанит, дамаг не идет.
-через Linken идет дамаг, но не идет микростан.
-сбрасывает ченеллинг спеллы.
-рассчитывайте MP, когда используйте Mana Void, так как может не хватить на побег блинками.


C1 skill builds

№1 - против нас стоит милишник, на линии легко стоять.

1 - Blink
2 - Mana Break
3 - Mana Break
4 - Blink
5 - Mana Break
6 - Mana Void
7 - Mana Break
8 - Blink
9 - Blink
10 - Spell Shield
11 - Mana Void
12 - Spell Shield
13 - Spell Shield
14 - Spell Shield
15 - плюсики
16 - Mana Void
17 - 25 - плюсики


На 1-м уровне берем Blink, мало-ли нас захотят гангануть, далее максим Mana Break, так как это наш основной скилл, нужен для комбо с Mana Void, так же с помощью него контролим линию (периодически выжигаем MP врагу), попутно качаем Blink, ульт берем на 6-м, на 7-м можно попробовать ганг (естественно с кем-нибудь в паре).

№2 - стоим против агрессивного нюкера.

1 - Blink
2 - Spell Shield
3 - Spell Shield
4 - Mana Break
5 - Spell Shield
6 - Mana Break/Mana Void
7 - Spell Shield
8 - Mana Break
9 - Mana Break
10 - Mana Void/Mana Break
11 - Mana Void
12 - Blink
13 - Blink
14 - Blink
15 - Attribute Bonuses
16 - Mana Void
17 - 25 - Attribute Bonuses


Примечание: некоторые игроки полностью отрицают такой SO, аргументируя свои слова тем, что лучше просто перед покупкой Vanguard'a купить парочку Брасеров, которые дадут Антимагу еще больше HP и мы сможем стоять на линии и выдерживать напор оппонента.

Опять же, на 1-м уровне берем Blink, мало-ли нас захотят гангануть, затем максим Spell Shield, дабы повысить нашу устойчивость к скиллам противника. Вперемешку со Spell Shield'ом качаем Mana Break, ибо это все равно наш основной скилл и нам нужно прокачать его побыстрее. На 6-м уровне стоит выбор - качать Mana Break или Mana Void. Если собираетесь гангануть кого-нибудь, то берите Mana Void, если продолжаете стоять на линии, тогда Mana Break. Затем максим блинк, Mana Void на 11-м и 16-м уровнях.

D1 - item orders.

В этом гайде я опишу очень гибкий IO, который можно изменить под каждую игру. Основу этого IO составляют 3 предмета, это , , и наконец . .При первой же возможности берем Свиток Телепортации, мало-ли чего...

Начальный закуп: берем пару перчаток, которые впоследствие превратим в брейсеры и танги, вместо перчаток можно взять Stout Shiled, который потребуется для сборки . Затем покупаем , смысл этой покупки думаю понятен всем.

Попутно апгрейдим перчатки силы до Брасеров и апгрейдим до .

И вот пришла пора для покупки . Эта шмотка - мастхэв для магины. Даст нам +60 к дамагу, +60 к IAS, армор, уклонение, из-за повышенной скорости атаки мы будем выжигать ману врагу еще быстрее.

Далее я хочу рассказать о предметах, которыми можно забить оставшиеся 3 слота в инвентаре Антимага.

- считаю неплохой вещью для Антимага, получим микробаш, +75 к дамагу и еще немного IAS.

- считаю неплохой вещью для Антимага, получим еще +IAS, из-за ауры, понижающей армор врагу будем дамагать еще чуточку больнее, да и союзники будут приятно удивлены, почувствовав ауры на IAS и армор на себе. Но в тоже время Кирасу можно считать нежелательной покупкой, так как стоит она немало - 6000+ голды, а все что нам по сути требуется - это 55% IAS

- так как из-за нашего орба нам не купить приличную шмотку на лайфлич, придется обходиться Владимиром. Кроме лайфлича даст ауру дамага, манарегена и армора, да и союзники будут приятно удивлены.


- неплохая вещица для Антимага, даст +75 дамага и шанс нанести неплохой крит, но если берем Буризу, то тогда придется отказаться от

- если в то время, пока мы раздаем дамаг и сжигаем ману врагу в мясе, нам поливают станами и хексами, можно взять линку - поменьше станов будет.

- если в замесе мы постоянно стоим в стане или бекаем в овечке - придется собрать БКБ. И пускай подавятся. Не собираем если в вашей команде есть Omniknight.

D2 что не стоит собирать Антимагу.

- сплэш конечно хорошая штука, но БФ даст нам меньше дамага, чем другие предметы на дамаг, манареген нам не нужен вообще. Берем БФ только если в союзниках есть Магнатавр, он ультит и мы вместе с ним развешиваем сплэш дамаг по застаненным героям.

- в пабах их часто берут в количестве 2 штук, и в принципе с нашим IAS баши будут выпадать довольно-таки часто. Но проблема в том, что в нормальной игре +30 дамага и баш не так нужны, не будет времени, чтобы фармить 6000+ голды на башеры.

- единственное, что полезного даст нам этот предмет это хекс, и немного силы с ловкостью. Фармить 5700 ради этого по меньшей мере глупо.

- конечно, AoE хилка во время замеса это круто, но на самом деле Мека добавит нам еще больше проблем с маной (AoE хилка весьма недешева в плане маны, может нехватить на Blink'и для убегания).

- немного ловкости а дамага это круто, но зачем нам инвиз, который контрится вардами, гемом и покемонами, когда у нас есть свой блинк?

Также нельзя покупать
, , , , , , , , , , - все это Orb Effect'ы, которые будут перебивать наш прекрасный Mana Break.

E1 тактика и поведение на линии.

Закупаемся, отправляемся на нижнюю линию за Эльфов или на верхнюю за Плеть. Соло лучше не стоять, так как мы пока что тонки как спичка. Если ваш союзник на линии герой типа Вайпера, Сайла, Козы, Варлока, то все для вас складывется очень удачно для вас, кач с такими лайн-контроллерами не будет доставлять проблем. С 3-го уровня начинаем харасить Мана Брейком (об этом приеме чуть ниже). Самое худшее в данный момент если вас крепко задамагали и у вас нету на лечение, придется идти на базу, дабы вылечиться. Это самое плохое, так как нужно быстро фармить денюжку и получать опыт. А так, ластхитим, копим денюжку на нужные нам предметы, качаемся..
Избежать ганга Антимагом довольно-таки легко из-за блинка и высокого MS. Однако, если на вас кастанули сайленс (ульт сайла, скилы дровки и баньши, ульт люси), приходится использовать наш суперприем - бег в противоположном направлении от противника. Блинкуем при первой же возможности.
Когда гангуем мы (с союзниками естественно), успех ганга в некотором зависит от уровня прокачки Blink'а и наличия ульты у нас. В том время, пока атакуемая цель находится в хексе/стане, активно дамажим цель, если что используем ульт (маны то мы успеем сжечь достаточно). Если цель все еще жива, догоняем блинком, но соблюдаем осторожность.
В плане пуша Антимаг не очень хорош - нету AoE скиллов. Единственный совет - при пуше сначала убивайте ренжевых крипов противника.
При дефах мы тоже не очень полезны, хотя, под прикрытием союзников можно атаковать оппонентов, выжигать им MP, а без MP их пуш провалится вдребезги.
Будучи примерно 11 уровня мы имеем полностью прокачанный манаберн и частично прокачанный щит (или блинк), принимаем активное участие в гангах, замесах, фармим на нужные артефакты.
В лейте мы - серьезный аргумент в борьбе с противником, наносим большой дамаг, влегкую убиваем большинство магов врага, активно пушим и дефаем.
В замесах не советую блинковать в центр мяса - наловим станов/дизаблов и умрем. Не советую блинковать в мясо даже с БКБ - просто сфокусят атаку на вас и вы умрете. Конечно можно залететь в мясо под ультой Омника или под надежным прикрытием, однако шансы смерти все равно высоки. Лучше подождать, пока вражеские герои кастанут свои прокасты, потратят ману, когда у их скиллов будут кулдауны, тогда можно блинкануть в мясо (опять же под прикрытием) и выцепить какого-нибудь героя врага.


F1 хитрости при игре за Антимага.

1 - харас Mana Break'ом
Когда стоим на линии против героя, зависящего от маны и когда у нас есть Blink и Mana Break хотя бы 3-о уровня прокачки, можно блинкануть к противнику, сделать 2-3 удара и успешно ретироваться. Такой прием оказывает психологическое давление на противника, теряя ману он понимает, что рано или поздно вы убьете его и ему приходится ретироваться. Таким образом по чуть-чуть сжигаем запасы его маны, со временем можно гангануть его, или даже кильнуть в одиночку (если есть Mana Void).

2 - уклонение блинком.
Можно избегать некоторых направленных скиллов противника (например стана Леорика или Свена), блинканув в тот момент, когда противник уже кастанул стан и анимация уже работает (стан летит в вас). В итоге враг потерял MP впустую, вы целый и невридимый стоите неподалеку.
Список скиллов, от которых можно уклониться блинком.
-все направленные станы (Storm Bolt, Magic Missile, etc)
-Spirit Lance
-Shruiken Toss
-Shadow Strike
-Omnislash
-Spawn Spiderling


3 - Blink-блок.
Если вы с командой гонитесь за убегающим героем, а на хекс/стан/слоу у союзных героев нету маны, то можно попробовать блинкануть преед убегающим врагом и постараться заблочить его нажатием кнопки H (на манер блока крипов).

4 - срезаем дорогу.
Если вы убегаете от противников, а на вас висит ульт Гондара и Сладара (которые показывают вас), то старайтесь блинковать не прямо перед собой, а куда-то вбок, за препятствия, которые вашим противникам придется обходить.

(Красным цветом - потенциальный путь Сладара или Гондара).

5 - блинк в тупик.
Если вы убегаете от какой-нибудь сволочи, которая скорее-всего вас все равно поймает, то можно попробовать блинкануть в тупик (в дырку в рельефе, на холмик, за деревья), куда ваш преследователь не сможет пройти (не катит против Спектры, Акаши, в некоторых местах не катит против Хаоса, Рикимару и Фантомки)


Свен не может подойти в вам.

6 - сброс каста.
Сбросить каст любого спелла можно используя Mana Void, либо же, если видите, как оппонент кастует скилл, требующий кастинг тайма, и у этого оппонента мало маны, блинкуйте и бейте его, тем самым сжигая его ману. В итоге у врага не хватит мана и вы дже сможете убить его, используя Mana Void.

7 - передвижение блинком.
С помощью блинка можно быстро добираться из точки А в точку B. В начале игры таким образом допираемся только до базы (пока блинкуем до замеса уже MP толком не останется), в мид и лейт гейме скачем по карте аля барашка).

8 - блок крипов.
В начале игры лучше не сразу чесать на место стычки крипов а встать у первой пушки, дабы заблочить крипов. Выгода очевидна - ваши крипы задержатся, вражеские крипы подойдут ближе к вашей пушке (а зачастую и прямо под пушку). Антимагом хорошо блочить еще и тем, что пропустив крипов после блока мы можем блинкануть перед ними и заблочить еще раз.

G1 как убивать антимагом.
Если вы решили убить соло какого-нибудь вражеского героя, то при убийстве опирайтесь на следующие советы (обычно такие киллы происходят в начале мид-гейма):
-блинкуйтесь за спину врагу, если вражеский герой поймет, что с вами ему не справится (а большинство магов понимают это, ибо ваш Mana Break идеальное оружие против них) и почешет назад, вы успеете нанести на пару-тройку ударов больше.
-постарайтесь заблочить противника приемом, описанным чуть выше.
-враг убегает к себе под пушку, дальше решайте, сможете ли вы убить его под пушкой, и не убьет ли пушка вас.
-решили бить? тогда опять блинкуем врагу за спину и опять бьем его.
-дальше смотрим, если у врага осталось еще прилично HP, тогда используем Mana Void, а потом добиваем блинком и парой ударов (или враг слегает с Mana Void'а), если HP мало, то лучше приберечь Mana Void и добить врага блинкоатакой.
-пока убивали оказались за пушкой врага? теперь нужно сбежать, для этого нужно блинкануть в правильном направлении.


Красными стрелками показаны те направления, куда нельзя блинковать. Назад нельзя потому, что там вас еще покоцает пушка, так же пожно напороться на вражеских крипов. Вперед нельзя потому что там погут пойти вражеские крипы, или даже герой, который не оставит вам шансов. Можно блинкануть вверх, в лес и оттуда использовать спиток ТП. НО! если во время блинка вверх рядом с вами были вражеские крипы, то они увидят вас и пойдут за вами, сделав видимым для пушки, которая продолжит дамажить вас. Если крипы вас не видели - все в порядке, блинкуем и ТП на базу. Так же можно блинкануть вниз, и опять же ТП на базу, а можно выпить хилку (если таковая имеется) и продолжить фарминг.

H1 - контроль за маной.
Вся информация в этом пункте касается только начальной стадии игры, ну и немного цепляет мид-гейм.
В игре Антимагом мана играет важнейшую роль. Нету маны - нету нашего основного оружия - Blink'а, так же нету ульты. При игре Антимагом всегда проверяйте, сколько маны вы имеете на данный момент. Ведь ее может не хватить на ульт, на погоню за героев, на побег после погони, на побег из замеса. Немного арифметики: на 6 уровне, без прокачки плюсиков и с 1 собранным Брасером в запасе у Антимага есть 325 маны. Блинк стоит 60 маны, ульт - 125. Значит всей маны хватит на 3 Блинка и 1 ульт, при этом останется 20 маны. Используйте ману с умом, не скачите по карте просто так (только когда бежите на базу). По идее на убийство героя этого хватает (2 блинка на погонь, ульт и 1 блинк на побег).
Так же не забываем поглядывать на запас маны оппонента, стоящего против вас на линии, особенно если этот оппонент - маг, с неслабым общим запасом маны.


Если видите, что у него мало маны, можно блинкануть, постукать его и ультануть. Если с вами на линии есть станер или дизаблер - фраг в кармане.


I1 лучшие союзники/худшие враги.
Лучшие союзники:
, [ - если успешно застанит, за 5 секунд мы много его натрорим с противником.
- шаклы, хекс, а мы бьем и сжигаем ману, а если надо то ультим.
- стан, хекс, а мы все бьем и сжигаем, бьем и сжигаем...
- он ультит а мы все так же бьем и сжигаем... однообразно.
под репелом в замесе нам ни хекс ни стан не страшны. И хоть он нас хильнуть тоже не сможет, ничего, если что - спасемся блинком.

Злейшие враги:
иллюзионист фигли... Сам сожжет нам всю ману и убьет.
его Counter Helix вкупе с 1-м скиллом не даст спокойно жить.
- выжигать ему фактически нечего, кинет хилку на себя, врубит стрелы да будет стоять и дамажить нас, а пока мы его бьем он будет дамагать еще быстрее и сильнее.
, - одетые в баш забашат нас и упинают.
- отожранная будет пинать нас очень быстро... точнее мы сами о нее упинаемся.

J1 - интересные факты.
1 - Антимаг заменил героя Eul the Mageslayer, названного в честь одного из разработчиков доты (так же в его честь называется артефакт Eul's Scepter of Divinity).
2 - В обычном Warcraft'е герой с точно такой-же моделью - эльфийский Demon Hunter, похож на нашего антимага только первой способностью, у него она выжигает определенное число маны у выбранного вражеского героя и коцает на столько-же (аля Нерубский Mana Burn).





Источник: http://dotapick.ru
Категория: Герои Sentinel | Добавил: Setaran (10.03.2009)
Просмотров: 11511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ФОРМА ВХОДА
Поиск...
статистика
Кто тут:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0