Меню сайта |
---|
|
Авторазбор Казахстан |
iPhone 6S в Алматы |
История Греции |
У вас дорого мы нашли дешевле |
Вторник, 21.05.2024, 19:45 Приветствую Вас Бродяга
Статьи/Гайды
Гайд по Kaldr - Ancient Apparition
ИСТОРИЯ ГЕРОЯ:
Некогда
великий маг был заключен навечно в ледяной глыбе. Долгие века он
проводил в невыносимой тоске, пока не был найден приспешниками Ледяного
Короля. Согласившись выполнять его поручения древняя душа была
возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь
душевную боль. Тело не могло что либо делать и душа приняла единственную
ей известную форму - форму льда. Отныне это существо способно вызывать
потоки мороза и управлять штормами льда на невероятных расстояниях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:
Основной навык — Разум Сила — 18 + 1.4 Ловкость — 20 + 2.2 Разум — 25 + 2.6 Здоровье — 492 Мана — 325 Атака — 43-54 Радиус атаки — 600 Скорость — 295 Защита — 5
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ:
+ Хорошая защита + Низкие манакост и перезарядка скиллов + Ульт дальней дистанции - Уязвим к гангам - Сложный в применении ульт
СКИЛЛЫ:
Cold Feet
Накладывает
марку холода на врага нанося ему урон и если в течении 4 секунд враг
окажется на расстоянии 750 или ближе от марки, то врага покроет льдом на
короткое время. 1 Уровень: Наносит 37.5 урона в секунду. Замораживает врага на 1.25 секунды 2 Уровень: Наносит 50 урона в секунду. Замораживает врага на 2 секунды 3 Уровень: Наносит 62.5 урона в секунду. Замораживает врага на 2.75 секунды 4 Уровень: Наносит 75 урона в секунду. Замораживает врага на 3.5 секунды Манакост: 90 Перезарядка: 15/13/11/9 Помогает вначале делать кил.
Ice Vortex
С
помощью древней магии создает неподвижный снежный вихрь. Все враги,
которые попадут в него будут замедлены и получат понижение к магическому
сопротивлению. Вихрь длится 12 секунд 1 Уровень: -18% скорости передвижения и -10% сопротивления заклинаниям 2 Уровень: -22% скорости передвижения и -15% сопротивления заклинаниям 3 Уровень: -26% скорости передвижения и -20% сопротивления заклинаниям 4 Уровень: -30% скорости передвижения и -25% сопротивления заклинаниям Манакост: 80/90/100/110 Перезарядка: 6 Замедляет противника, важно для добивания.
Chilling Touch
Призывает
порывы холода в указанной местности зачаровывая своих союзников.
Следующие заклинания союзников нанесут больше магического урона, но их
скорость атаки на время бафа понижена на 15%. Бафф длится максимум 40
секунд. 1 Уровень: +40 дополнительного магического урона, -15% скорости атаки, зачаровывает на использование 2 заклинаний. 2 Уровень: +50 дополнительного магического урона, -15% скорости атаки, зачаровывает на использование 3 заклинаний. 3 Уровень: +60 дополнительного магического урона, -15% скорости атаки, зачаровывает на использование 4 заклинаний. 4 Уровень: +70 дополнительного магического урона, -15% скорости атаки, зачаровывает на использование 5 заклинаний. Манакост: 140 Перезарядка: 50/46/42/38
Ice Blast
Вызывает
мощный поток из града и черной магии в указанной области. Первое
использование пустит поток магии в указанную облать на карте. Второе
использование взорвет поток и нанесет урон всем вражеским героям возле
него. После получения урона враги будут замедленны, с них спадут все
дружественные заклинания и на время потеряют возможность регенерации
здоровья. Также мгновенно убивает цель, если ее здоровье меньше
определенного уровня. 1 Уровень: Наносит 250 урона, потеря
регенерации и еще по 12.5 урона в течении 8 секунд. Мгновенно убивает
врага если его здоровье ниже 10%. 2 Уровень: Наносит 350 урона,
потеря регенерации и еще по 20 урона в течении 9 секунд. Мгновенно
убивает врага если его здоровье ниже 11%. 3 Уровень: Наносит 450
урона, потеря регенерации и еще по 32 урона в течении 10 секунд.
Мгновенно убивает врага если его здоровье ниже 12%. Манакост: 100/125/150 Перезарядка: 44/32/20 Отличный ульт. Помогает добить цель. А так же (т.к. мелкий кд) им можно долбить большую пачку крипов.)
СКИЛЛОРДЕР №1:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10./ 11. 12./ 13./ 14./ 15. 16. 17-21. 22./ 23./ 24./ 25./
СКИЛЛОРДЕР №2:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
ТАКТИКА:
В начале берем 6 2 и 2 Идем
куда душе угодно.(лучше с кем то). Т.к. спелы требуют мало маны, и
стоим мы с каким нидь магом.(есть стан нет пофиг, если есть стан, делаем
фб). Стоим и спокойно фармимся, если кто нидь подходит к крипам, мы
накладываем ,
а если союзник со станом, то он станит, после еще срабатывает ваш стан.
1ый скилордер, нужно качать, когда у союзника нет стана, а 2ой
скилордер качаем когда есть стан. Так вот если стана нет - делаем , стан есть, врубаем .
Так мы либо убиваем, либо оставляем мало хп. Если же идем соло качаем
1ый скилордер и тупо фармим. Кильнуть одному сложно, так что качаемся,
как накопим, кура нам приносит . На 6 лвле можно с ульта добить кого нидь (если таковые есть) или же идти гангать. Ганг можно воспроизводить с , чтобы замедлить противника, а союзники подбегут. Дальше сразу же наводим .
И потом, нам помогают станомзамедлением или же просто уроном.Дальше
ходим с каким нидь джагеромскорпомпотмойтини и т.д., с кем легко убивать
(они описаны в союзниках) и долбим всех. Дальше, когда есть , делаем такой трюк: (лучше с кем нибудь но можно и 1), превращаем в лягушку, делаем , и сразу же , потом долбим ручками,выходит из лягушки, сразу замораживается, потом по кд(уже скоро) произносим еще раз , и если что добиваем ультой. С союзником все будет выглядет гораздо легче. После берем . И дефим пушим стороны. Накапливаем на (можно брать, можно не брать) (объясняю зачем он нужен) - поможет догнать блинкераскоростного гера, врубить и ,
и с ульта добить. А так же, пока нету линкина, будем убегать от
станеров, блинкеров, скоростных геров (лично у мя хорошая реакция), пока
летит молоток, либо любой другой стан, можно успеть блинкнуться, а так
же блинк поможет войти в замес или спасти союзника. Дальше собираем (который по моему тоже не обязателен, у нас есть замедление, гинса), после / , а дальше / ,
ИТЕМОРДЕР №1:
ИТЕМОРДЕР №2: ,
- с помощью них мы будем замедлять врагов, что с нашим 2 спелом будет
круто! Так же шива даёт защиту (я не говорю, что это лучше). - думаю тут все ясно... - Скади замедляет, а это для защиты. - нечем не помешает, токо поможет. Думаю с этим тоже все ясно... - описан в тактике. - если вначале у врага и есть возможность застанить, то сейчас ее не будет. - нужен во 2ом итемордере, так как у нас есть замедление, скорость атаки, защита, не хватает урона. А так же пока мы кастуем , 35 урона в секунду, и за радик 40 урона в секунду = 75 урона в секунду.
Еще можно взять: - Все блинкеры - трупы / / - без коминтареев... P.S. Если есть , то это и не пригодиться - во втором скиллордере смотриться прекрасно!!! - Если уж и это берем, то вместо берите .
Что НЕ брать:
- видел кто- то собирал, 2 раза ультовал. Пустая трата времени и денег. - полный бред. У нас есть линка, замедление и дагер. - по моему бред, тока место занимает. - тоже ботство
ВРАГИ И СОЮЗНИКИ:
Враги: Считаю всех инвизеров, станеров(по началу) - не дадут покоя. - всегда догонит, мы ему не че не сделаем, его ульт поработит нас. Союзники Считаю всех хороших/долго станеров, некоторые из них:
- хороший стан, в начале с ними на линии стоять одно удовольствие! С
джагером и клоком можно делать фб. Так же рокетка клока, наш ульт,
ПРОСТО ФАНТАСТИКА!
Источник: http://trydota.ru |
Категория: Герои Neutral | Добавил: Setaran (20.03.2011)
|
Просмотров: 3249 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.7/3 |
|
|
Кто тут: |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|